Sollers Argo

Array ( [NAME] => Стандартная [CODE] => L1 )
Array ( [NAME] => Двускатные [CODE] => two )
Array ( [NAME] => Стандартная [CODE] => L1 )
Array ( [NAME] => Двускатные [CODE] => two )
Array ( [NAME] => Стандартная [CODE] => L1 )
Array ( [NAME] => Двускатные [CODE] => two )
Array ( [NAME] => Удлинённая [CODE] => L2 )
Array ( [NAME] => Двускатные [CODE] => two )
Array ( [NAME] => Удлинённая [CODE] => L2 )
Array ( [NAME] => Двускатные [CODE] => two )
Array ( [NAME] => Удлинённая [CODE] => L2 )
Array ( [NAME] => Двускатные [CODE] => two )

Технические характеристики

Промтоварный
Изотермический
Бортовой
Колесная база
Тип задних колес
Габаритные размеры

Общая длина, мм 5 300

Общая высота, мм 2 650

Грузовой отсек

Длина на уровне пола, мм 3 120

Высота, мм 1 720

Ширина, мм 1 720

Паллеты (1200х800 мм) 4

Погрузочная высота, мм 785

Полная масса, кг 2 495/3 490

Габаритные размеры

Общая длина, мм 5 900

Общая высота, мм 2 850

Грузовой отсек

Длина на уровне пола, мм 3 720

Высота, мм 1 720

Ширина, мм 1 720

Паллеты (1200х800 мм) 6

Погрузочная высота, мм 785

Полная масса, кг 3 490

Колесная база
Тип задних колес
Габаритные размеры

Общая длина, мм 5 300

Общая высота, мм 2 650

Грузовой отсек

Длина на уровне пола, мм 3 120

Высота, мм 1 680

Ширина, мм 1 720

Паллеты (1200х800 мм) 4

Погрузочная высота, мм 785

Полная масса, кг 2 495/3 490

Габаритные размеры

Общая длина, мм 5 900

Общая высота, мм 2 850

Грузовой отсек

Длина на уровне пола, мм 3 720

Высота, мм 1 680

Ширина, мм 1 720

Паллеты (1200х800 мм) 6

Погрузочная высота, мм 785

Полная масса, кг 3 490

Колесная база
Тип задних колес
Габаритные размеры

Общая длина, мм 5 300

Общая высота, мм 2 650

Грузовой отсек

Длина на уровне пола, мм 3 140

Высота, мм 1 720

Ширина, мм 1 740

Паллеты (1200х800 мм) 4

Погрузочная высота, мм 785

Полная масса, кг 2 495/3 490

Габаритные размеры

Общая длина, мм 5 800

Общая высота, мм 2 850

Грузовой отсек

Длина на уровне пола, мм 3 720

Высота, мм 1 940

Ширина, мм 1 740

Паллеты (1200х800 мм) 6

Погрузочная высота, мм 785

Полная масса, кг 3 490

Комплектации и цены

Комфорт
Двигатели и управление
Дизельный двигатель
Дизель
Бензин
  • Объем 2 литра
  • Максимальная мощность 130 л.с. при 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 285 Нм при 2200-2600 об/мин
  • Экологический класс: Евро-5
  • Современная система впрыска топлива — Common Rail
  • Жидкостной топливный подогреватель двигателя обеспечивает легкий запуск и экономит ресурс двигателя
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Объем топливного бака: 65 литров
  • Объем 2 литра, мощность 136 л.с.
  • Максимальная мощность 136 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 190 Нм при 3000-4500 об/мин
  • Экологический класс: Евро-5
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач
  • Объем топливного бака: 65 литров
Подвеска
  • Независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Стабильная управляемость автомобиля при полной загрузке
Тормозная система
  • В тормозной системе использованы дисковые рабочие механизмы впереди и барабанные с регулятором давления нагрузки сзади
  • Гидравлическая система тормозов с вакуумным усилителем делает процесс торможения более плавным и максимально эффективным

Технологии и безопасность

Особенности
Материалы: внутри бескаркасные стеновые панели с выполненной в два ряда обрешеткой из фанеры толщиной 15 мм. Наружная обшивка — оцинкованная сталь толщиной 0,55 мм с полимерным покрытием. Каркас крыши — оцинкованный профиль толщиной 1 мм с обвязкой из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм
Задний портал — сварная конструкция из оцинкованных профилей с полимерным покрытием белого цвета c водоотводящим козырьком
Пол — транспортная сетчатая фанера
Фурнитура выполнена из оцинкованной стали
Распашная двухстворчатая задняя дверь с углом открывания 270 градусов. Створки фиксируются вдоль борта, что позволяет удобно разгружать грузы, а также вплотную подъезжать к парапету при открытых дверях
Стены, крыша и двери выполнены из трехслойных панелей толщиной 40 мм с сердцевиной из пенополиуретана (материал с теплоизоляционными свойствами), снаружи покрытых белым стеклопластиком
Задний портал — сварная конструкция из профилей, выполненных из оцинкованной стали толщиной 2 мм с последующей зачисткой и окраской
Пол — транспортная сетчатая фанера
Фурнитура выполнена из оцинкованной стали
Распашная двухстворчатая задняя дверь с углом открывания 270 градусов. Створки фиксируются вдоль борта, что позволяет удобно разгружать грузы, а также вплотную подъезжать к парапету при открытых дверях
Выбор уровня изотермичности грузового отсека от низкого до высокого, стены и двери выполнены из трехслойных сэндвич-панелей с сердцевиной из ППУ, покрытых снаружи белым пластиком
Пол — клееная 4-слойная панель, сердцевина — экструдированный пенополистирол 60 мм. Внутри — силовой каркас из бруса. Сверху — транспортная сетчатая фанера
Дополнительное оснащение рефрижераторной установкой
Фурнитура выполнена из оцинкованной стали
Распашная двухстворчатая задняя дверь с углом открывания 270 градусов. Створки фиксируются вдоль борта, что позволяет удобно разгружать грузы, а также вплотную подъезжать к парапету при открытых дверях
Боковые односекционные и задние откидные борта из алюминия обеспечивают удобную погрузку, в задний борт интегрирована откидная подножка
Опционально с тентом или без, оборудован петлями крепления груза — 6 шт.
Защита задней стенки кабины от смещения груза